Ся Идун
Я Ся Идун•Мухаммед, я приехал из Синьцзяна, уйгур, 42 года. Я работаю заведующим отделом по изучению исламской архитектуры одной компании по архитектурному дизайну в Пекине. Вначале я хотел бы остаться в Синьцзяне и заниматься архитектурным дизайном, однако по прошествии 10 лет не получил никакого развития. Позже я приехал в Пекин, поочередно работал главным дизайнером мечетей, находящихся теперь в Иу пров. Чжэцзян и Санья пров. Хайнань. Шесть лет прошло после того, как я приехал в Пекин. Теперь я чувствую, что я нашел себя и свое пространство развития.
В этом году я буду отвечать за проект по восстановлению старого облика Кашгара 13-го века. Это будет иметь важное значение для меня. Успешное выполнение этого проекта будет моей следующей целью и мечтой.
Айлик Абдужейму
Я Айлик Абдужейму, я приехал из Синьцзяна, уйгур, 61 год. В 1982 г. я открыл ресторан на базаре «Наньмэнь» в г. Урумчи Синьцзяна. Позже я открыл ресторан в Пекине. Пекинские гости очень любят жареное мясо из моего ресторана. Накопив достаточно денег, я привез жену и детей в Пекин.
У меня четверо детей. Старший ребенок и второй теперь в Синьцзяне, младший учится в начальной школе в Пекине, третий страдает параличом мозга и принимает курс лечения в Пекине. На лечение сына уходит более одной тысячи юаней каждый месяц. Единственное мое желание – чтобы как можно скорее вылечился мой сын.
Баирта и Баянь
Я Баирта, моя жена Баянь. Мы приехали из Синьцзяна, монголы, мне 30 лет. Я когда-то гитарист и композитор в первой в стране группе оригинальной тибетской музыки «Маrnyi Stone». В 2011 г. музыкальная группа «Маrnyi Stone» заняла 1-е место во Всекитайском конкурсе тибетской музыки, организованном Сычуаньским спутниковым телевидением.
Мы с Баянь поженились в этом году. Баянь – певица. Мы хотим создать свою музыкальную группу в текущем году. (Журнал"КИТАЙ") (2014-5-30)
|
|